Главная > O компании

КомпанияХэбэй Агрилинкс》

Компания Хэбэй Агрилинкс основалась в 2006 году, специализирующейся на линейке замороженных сельскохозяйственных продуктов с профессиональным персоналом в команде с опытом с 1997 года. Мы отвечаем за организацию и выполнение контрактов от производства до фабрик, процесс экспорта, логистика, обеспечение качества и др.

Отдельное направление нашей работы – поставка замороженных фруктов, овощией под заказ оптовых и розничных торговцев из всего мира.

Мы растем с основным оборотом продаж более 10 миллионов долларов.

Мы предоставляем нашим клиентам услугу «единого окна» в течение года.


Хэбэй Агрилинкс Имп. & Эксп. Компания с ограниченной ответственностью.Хэбэй Агрилинкс Имп. & Эксп. Компания с ограниченной ответственностью.


Мы имеем дело с китайской сельскохозяйственной продукцией, включая замороженные, сушеные фрукты, овощи, грибы и т. Д., Имея опыт, накопленный еще в 1997 году. После многолетней практики экспорта мы установили тесные и стабильные отношения с более чем 50 странами и регионами с годовым объемом более 13 000 тонн. ,

Мы ориентируемся на качество продукции под управлением профессиональной команды контроля качества от полевых до мастерских к вашему столу. Контроль качества и контроль производства обеспечивают гарантию безопасности продуктов питания для клиентов. Мы проводим систематическое отслеживание от плантации сырья и контроля пестицидов во время выращивания до конечной системы контроля обработки пищевых продуктов, включая стандартную программу гигиенических операций, надлежащую производственную практику, анализ опасностей и критические контрольные точки во всех звеньях от сбора урожая до доставки.

Каждый продукт перед отправкой проходит тестирование на наличие остатков пестицидов и микробиологию, проводимое внутренними и внешними лабораториями и органами власти, чтобы выполнить нашу миссию по потреблению безопасных, здоровых и гигиеничных продуктов.

«Надежность качества, стабильность поставок» - наш девиз для долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Ваше требование, наше направление. Ваше удовлетворение, наша цель.

+86 139 3111 0891 sherrywang7211 info@hebeiagrilinks.com 1843840498

Home > Company Profile
Hebei Agrilinks Imp. & Exp. Co., Ltd.

Hebei Agrilinks Imp. & Exp. Co., Ltd. is a trading company established in 2006, specializing in frozen agricultural products line with professional staff as a team with experiences from 1997. We are responsible for the arrangement and execution of contracts' from farmers to manufactures, supervision of quality assurance and handling the export logistics to the customers.

The focus of our theme is to supply the global Fruits & Vegetables industry and also Cash & Carry groups and retailers with products fitting their specifications and price targets.

We are growing with the basic sales nearly 600 containers annual volume with export abroad and import for domestic Chinese consumers.

We provide One-stop service for stable deliveries spreadly the whole year, One Price Supply service to our clients.


Hebei Agrilinks Imp. & Exp. Co., Ltd.Hebei Agrilinks Imp. & Exp. Co., Ltd.


We deal with Chinese agricultural products including frozen, dried fruits, vegetables and mushrooms etc. with experiences tracing back to 1997. After years of exporting practice, we have established close and stable relationship with over 50 countries and regions with annual volume more than 13,000 tons .

We focus on product quality under the management by professional QC team from field to workshops to your table. Quality control and production supervision provide the food safety guaranty for customers. We conduct systematic traceability from raw material plantation and pesticide control during growing, to the final food processing control system including hygiene operation standard program, good manufacturing practice, hazard analysis and critical control points in all links from harvest to delivery.

Each product is carried out pesticide residue and microbiology testing by internal and external lab and authorities before dispatching, to fulfill our mission for customers to eat safe, healthy and hygienic products.

"Quality Safe, Supply Stable" is our motto for a long-term cooperation with customers.

Your demand, our direction. Your satisfaction, our goal.

+86 139 3111 0891 sherrywang7211 info@hebeiagrilinks.com 1843840498